Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

1 Социальная диада детства: родителям о детях https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0 XTclg
2 Психологические приемы активизации внимания и
познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с
интеллектуальными нарушениями) в процессе
дистанционного обучения
https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7- IB1h8sw
3 Как построить взаимодействие со своим ребенком
рекомендации психолога родителям подростков с
ЗПР
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf
4 Организация семейного воспитания и обучения
дошкольников с интеллектуальными нарушениями
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Organizaci ya-semejnogo-vospitaniya-iobucheniya-doshkolnikov-sintellektualnyminarusheniyami_metodicheskoeposobie-dlya-roditelej.pdf
5 Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными
ограничениями в состоянии здоровья
https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdX Dgrg
6 Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней
коррекционной помощи
https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbH xEwqg
7 Методические рекомендации по созданию в
образовательной организации здоровьесберегающих
условий, способствующих психическому развитию и
укреплению здоровья детей с ОВЗ и детейинвалидов
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/03/Metodiche skie_rekomendacii_po_sozdaniju_v _OO_zdorovesberegajushhih_uslovi j.pdf
8 Методика развития пространственного
ориентирования и мобильности детей с
нарушениями зрения
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/04/Metodika_razvitiya_prostranstvennogo_orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf 9 Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJ Qagw 10
9 Использование вербальных и невербальных средств
коммуникации в обучении детей с нарушениями
слуха
https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJ Qagw
10 Реализация коррекционных курсов для обучающихся
с ЗПР на уровне НОО
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/02/Realizaciy a-korrekcionnyh-kursov-dlyaobuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovneNOO_metodicheskoe-posobie-dlyaspecialistov.pdf

от admin